“Дисциплина - мать победы” А.В. Суворов
Кадетский бильярдный турнир
26.10.2020

КАДЕТСКИЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ТУРНИР.jpg

21 ноября 2020 года в бильярдном клубе «Полигон» (г. Москва, ул. Осенняя, д.17 корп.1, пешком 15 мин от метро Крылатское, сайт клуба: www.bcpolygon.ru) состоится Четвертый бильярдный турнир «Кадетская пирамида» посвященный 290-летнему юбилею генералиссимуса А.В.Суворова.

Соревнования проводятся по правилам свободной пирамиды до двух побед во встрече, формат - верхняя и нижняя сетки (до двух поражений).

Форма одежды для участников: белая рубашка (тенниска, свитер), черные брюки, черные туфли.

Желающим принять участие в турнире, необходимо подать заявку до 15 ноября 2020 г. по электронной почте lavr9@yandex.ru.

В заявке указывается: фамилия, имя, отчество, наименование суворовского, нахимовского, кадетского училища или корпуса, год выпуска, контактный телефон и адрес электронной почты, например:

«Подтверждаю личное участие в бильярдном турнире 21.11.2020 года - Петров Петр Петрович, выпускник Казанского СВУ 1981 года, тел.+79856545512, эл.почта petrpp@mail.ru»

Организатор турнира: «Московское содружество, суворовцев, нахимовцев и кадет».

План проведения турнира 21.11.2020 г.:

10:00  Сбор и регистрация участников.

11:00  Торжественное открытие. Начало соревнований.

18:00  Церемония награждения победителей.

19:00  Кадетский чай.

20:00  Отъезд участников.

Контактные лица:

Лавринцец Юрий Михайлович, тел.+7(985)2333294.

Армеев Вячеслав Иванович, тел.+7(915)1873714.

Ношение защитных масок и защитных перчаток, соблюдение социальных дистанций и сопутствующих мер здравоохранительных предосторожностей обязательны для всех участников турнира.


РУССКИЙ АРХИСТРАТИГ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ СУВОРОВ

Генералиссимус А.В. Суворов.jpg

Государь Император Павел I, присваивая Суворову после Итальянской компании высшее воинское звание - генералиссимуса, произнес удивительные слова: «Для других это много, для Суворова - мало. Ему быть ангелом!». В день торжественного празднования 100-летия памяти Александра Васильевича Суворова, великого полководца назвали Русским Архистратигом...

Читать статью: https://www.mccvu.ru/news/articles/armiya/russkiy-arkhistratig-aleksandr-vasilevich-suvorov/


ПОЛОЖЕНИЕ О ТУРНИРЕ «КАДЕТСКАЯ ПИРАМИДА»

Турнир по бильярду «Кадетская пирамида» проводится в бильярдном клубе «Полигон» в преддверии празднования Дня рождения великого русского полководца, генералиссимуса Александр Васильевича Суворова.

В турнире принимают участие воспитанники, выпускники и ветераны суворовских, нахимовских, кадетских училищ или корпусов, находящихся на территории города Москвы и Московской области.

Соревнования проводятся по правилам свободной пирамиды (американка) до двух побед во встрече, с верхней и нижней сеткой (до двух поражений по встречам).

Встречи проводится до двух побед в двух играх (партиях). На встречу дается 1 (один) час.

ПО ИСТЕЧЕНИИ ЧАСА СУДЬЯ ОБЪЯВЛЯЕТ: «СТОП ИГРА!», ДАЛЕЕ ПО ВАРИАНТАМ:

1. Игроки играют первую игру (партию), не закончив ее.

После команды «Стоп игра!» побеждает тот, кто ведет в счете в партии.

Если счет в игре равный, то игра после команды «Стоп игра!» продолжается до первого забитого шара.

2. Игроки играют вторую игру, не закончив ее.

После команды «Стоп игра!» побеждает в игре тот, кто ведет в счете. Если счет в игре равный, то игра после команды «Стоп игра!» продолжается до первого забитого шара.

Если счет по играм (партиям) становится равным, пробиваются пенальти.

Пенальти пробиваются с передней (задней) точки в ближайшую угловую лузу. Засчитывается только чужой забитый шар в угловую лузу, в которую производился удар. Пенальти производятся по очереди 10 раз. Если после нанесения 10 ударов счет равный, пробивается серия из пяти ударов. Если и после пяти ударов счет равный, пенальти пробиваются до первого промаха.

3. Игроки играют третью игру, не закончив ее.

После команды «Стоп игра!» побеждает в игре и во встрече тот, кто ведет в счете. Если счет в игре равный, то игра после команды «Стоп игра!» продолжается до первого забитого шара.

Если игроки сыграли две игры, счет по партиям 1-1, а время истекло - третья партия не начинается, а сразу пробиваются пенальти.

Начиная с 1/4 - олимпийская система. До трех побед в играх (партиях) без ограничения по времени.

 

ОСОБЕННОСТИ:

При розыгрыше начального удара (разбития пирамиды) используется следующая процедура. Расположившись по разные стороны от продольной линии стола, игроки одновременно выполняют удар с руки из дома, посылая шары к заднему борту и обратно. При этом используются два белых шара. Побеждает игрок, чей шар остановился ближе к переднему борту. Победитель розыгрыша имеет право: (1) сам произвести начальный удар или (2) уступить его сопернику.

Штраф – шар с полки на стол на точку.

Строгий отыгрыш – после соударения двух шаров : 1) любой из шаров должен коснуться двух бортов (на одной половине стола), либо коснуться одного борта и довести до второго борта любой другой шар или коснуться любого шара, стоящего вплотную к другому борту. 2) один из шаров должен коснуться борта и совершить перекат на другую половину стола или перекатить любой другой шар 3) один из шаров должен перекатиться на другую половину стола и коснуться борта или довести до борта любой другой шар.

Строгий разбой: после первого удара ,если не забит ни один шар, правильным разбоем пирамиды считается когда

– не менее трех белых шаров коснулись бортов на одной половине стола;

– не менее двух белых шаров коснулись бортов на одной половине стола , а один шар (и больше) перекатился на другую половину стола.

Пропих. Запрещается затягивать контакт наклейки кия с битком вплоть до соударения (касания) битка с прицельным шаром. В противном случае удар квалифицируется как пропих и наказывается штрафом.

Если биток касается прицельного шара или если расстояние между битком и прицельным шаром настолько мало, что при выполнении удара по битку практически невозможно избежать моментального тройного контакта - «наклейка кия - биток - прицельный шар», то удар кием по битку не квалифицируется как пропих, если он нанесен: (1) под углом не менее 45 градусов в сторону от линии центров этих двух шаров. (2) или таким образом, чтобы биток после соударения не прошел вперед (вслед за прицельным шаром). В противном случае - штраф. (Удар по битку в сторону от соприкасающегося прицельного шара (без смещения последнего с места) не считается за соударение битка с этим прицельным шаром. Если после этого биток не коснулся ни одного из прицельных шаров, то удар считается неправильным и наказывается штрафом.