“Где меньше войска, там больше храбрых” А.В. Суворов
«Секс» - злейший враг семьи
15.07.2015

Секс - злейший враг семьи.jpg

Все помнят знаменитую фразу «В СССР секса нет». Над нею многие насмехались. Некоторые посмеиваются и до сих пор. Дескать, это какая же была «отсталая страна», которая боялась всего и даже таких естественных вещей. Вон Запад какой свободный - не «заморачивается» запретами и «процветает». А между тем в той фразе был заложен глубокий смысл, который, однако, раскрыт не был. Да и вряд ли мог быть раскрыт в условиях, когда коммунистическая идеология стала просто ритуалом, а западные соблазны - объектом поклонения.

Но давайте вдумаемся в значение слова «секс». Что оно означает? Происхождение этого слова дает ключ к его пониманию. Многие думают, что «секс» - это то, оттуда берутся дети. Но это не так. Более того, «секс» противоположен любви. Почему?

Слово «sex» происходит от латинского «secāre» - резать, отрезать, рассекать. Отсюда же - русское «секира», малороссийский глагол «сікти». Есть и такая тригонометрическая функция - секанс, по-латыни это означает «секущий». То есть, исходя из этимологии слова, «секс» означает рассекание, рассечение, разделение. «Секс» узаконивает рассечение как нормальное состояние. Переводить «секс» как пол неправильно. В нашем слове «пол» заложен противоположный смысл: пол означает половину, которая должна обрести полноту. То есть само слово «пол» стремится к полноте, а это есть семья - соединение двух половин в целое, которое от преизбытка полноты, обретаемой в любви, начинает прирастать. Ведь Бог есть и любовь, и полнота. И человек, созданный по образу Божию, призван к тому же.

Но «секс» этому препятствует. «Секс» в буквальном смысле препятствует воссоединению, ведь это разделение и рассечение. В «сексе» каждый сам за себя, таща одеяло удовольствий в свою сторону, ведь это не обретение полноты в любви, а, напротив, утверждение эгоизма через разделение. Любовь - это всегда жертвенность, потому что любящий человек не разделяет себя с любимым, а вот в «сексе» каждый стремится получить максимум удовольствий именно для своей персоны.

В любви не бывает «партнеров», вот еще гадкое слово! А в «сексе» ТОЛЬКО «партнеры». Этим словом называются дельцы-компаньоны, преследующие свои корыстные интересы, которые просто в данный момент времени совпадают в стремлении к прибыли. В «сексе» все в точности так: оба партнера-компаньона хотят получить максимум прибыли - телесных наслаждений. Потому и называются «сексуальные партнеры». До «брачного контракта» вснго лишь один шаг - зафиксировать это юридически.

«Секс» всегда связан с временным блудным сожительством, когда все раздельно и нет никаких общих целей, а есть только одно - «взять от жизни все». «Все» - это значит беспрепятственно удовлетворять свои инстинкты, рассуждая при этом о формальности штампа в паспорте. Вот тут-то и проявляется истинное отношение к браку. Для кого брак - это «узаконенный секс», а такие мнения встречаются, то, конечно, им и не нужен штамп в паспорте: зачем же стеснять себя лишними обязательствами, если можно удовлетворять свои похоти просто так? То есть человек, говорящий про «формальный штамп», выдает себя с головой.

Представление о браке как «узаконенном сексе» - это следствие лишения брака какого-либо духовного смысла, разделение семьи на двух индивидов, которые семью никаким «сексом» не создадут, ведь «секс» - это разделенность. Какой же общий смысл может быть у разделенных индивидов, которые завтра все равно разбегутся?

Итак, вот что получается. «Секс» - это главенство частного над общим, это отрицание общности семьи, а в конечном итоге - и всего общества, когда свои шкурные интересы ставятся над интересами Отечества. Ведь человек, несущий свою долю общей ответственности перед Родиной, не может не думать об его укреплении через создание семьи и воспитание достойных детей. Единственная альтернатива - это либо монашество, либо жить без семьи, но в девстве и целомудрии. А тот, кто «получает удовольствия от жизни», наносит огромный вред Отечеству, даже если сам того не понимает. А может, и понимает, но ищет отговорки - мол, это мое личное дело. Но если бы это было личное дело, тогда браки бы не регистрировались.

Ведь что такое регистрация брака? Это задокументированное обязательство перед государством и обществом быть семьей. А венчание - перед Богом и Церковью. Человек добровольно берет на себя определенные обязательства - совместного спасения, рождения и воспитания детей в христианстве. А есть ли обязательства у сожителей, живущих во блуде? Никаких, это же их «личное дело». Вот поэтому и Отечество наше сильно блуждает, поскольку многие живут во блуде, оправдываясь тем, что в «цивилизованном мире» давно так делают (этот «цивилизованный мир» всплывает всякий раз, когда протаскивается какая-нибудь гадость).

Например, вот что сказал недавно в Ялте руководитель Федеральной службы государственной статистики Александр Суринов, комментируя то, что из всех крымчан, состоящих в браке, 13% свой «брак» не регистрируют. «Это общая тенденция европейской цивилизации - браки не регистрировать. То есть брак фактически существует с точки зрения демографии, социологии и статистики, но юридически не оформлен. Это нормальное явление, потому что мужчины себя чувствуют более свободными, а женщины ближе к тому, чтобы создавать очаг, поэтому для них нужно меньше критериев, чтобы считать, что очаг создан», - сказал Суринов.

О чем говорят такие слова Суринова? О том, что для него брак - просто сожительство, «секс», который «существует с точки зрения демографии, социологии и статистики, но юридически не оформлен». Нет, гражданин Суринов, это не брак, а временное сожительство во блуде, и никакого очага эти «секс-партнеры» создать не способны. Вот такие «руководители» и запутывают современных молодых людей, что «это общая тенденция европейской цивилизации» (закономерно вымирающей), да к тому же еще и лгут. Как сожительство может существовать с точки зрения статистики, если оно нигде не зафиксировано? Так что Суринов соврал. А корень таких представлений - в концепте «секса», считающем, что разделенное, рассеченное состояние человека - это нормально.

Вот почему «секс» так близок к либерализму, а либерализм всегда узаконивает разврат. И то, и другое - это гимн эгоизму, состоянию отчужденности между людьми. Поэтому чем больше «секса», тем ниже рождаемость. Это общеизвестный факт еще с древности: чем доступнее женщина, тем слабее семья и общество. В 90-е рождаемость упала как раз потому, что «секс» был возведен на пьедестал. «Секса» стало девать некуда, а дети исчезли. Потому что пропала полнота, обретаемая только в семье как малом отечестве.

Поэтому нужно полностью вывести из русского языка эти вредные слова: «секс», «сексуальный», «сексуальность». В здоровом обществе не может быть «секса», а должны быть здоровые половые отношения в браке. Не «сексуальные отношения», а именно ПОЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ибо муж и жена - это половины целого - семьи, а если целое рассекать в «сексе», то это уже не целое.

И обязательно нужно отринуть вредный термин «сексуальность». Что это такое? Якобы «секс» - это пол, а «сексуальность» - состояние, подчеркивающее пол.

Но в русском языке издревле существуют эти определения - это МУЖЕСТВЕННОСТЬ и ЖЕНСТВЕННОСТЬ.

Нам нужны мужественные мужчины и женственные женщины, а не смазливые и прилизанные «сексуальные» евросущества, которые все чаще являются содомитами-извращенцами.

Таким образом, «секс» должен быть отринут как злейший враг семьи, а сознание русского народа - очищено от этой гадости.

Евгений Чернышёв, Донецк.

Русская народная линия