“Где меньше войска, там больше храбрых” А.В. Суворов
Должен быть у революции конец!
03.02.2016 putin-i-stalin.jpg

Священник Александр Шумский уверен, что в борьбе Владимира Путина с либеральной революцией наступает решающий момент …

В ночь с 1 на 2 февраля по Первому федеральному каналу TV показали документальный фильм о первом Президенте России Борисе Ельцине в связи с его 85-летием. Полагаю, что это последняя дань памяти Борису Николаевичу со стороны нынешнего Президента России Владимира Путина. Владимир Владимирович – человек порядочный и благодарный, и он хорошо понимает, кто ввел его в большую политическую жизнь. На мой взгляд, передача власти в России Владимиру Путину – это единственное правильное судьбоносное решение Президента Бориса Ельцина за все время его правления. Обо всем остальном, что творил этот человек на Русской земле, вспоминать не хочется. 

Все, что сделали с Россией и русским народом Горбачев и Ельцин, имеет только одно название – разбойничья либеральная революция. Возможно, Ельцин перед смертью промыслительно ощутил леденящий ужас от совершенного им в России и начал лихорадочно искать человека, который сумел бы исправить положение. И Господь указал ему на Владимира Путина. 

Но с приходом на политический верх Владимира Владимировича революционное дело Ельцина не закончилось, потому что либеральное гнилое чрево выплодило огромное количество поганых детенышей, заполнивших все этажи власти, и они с этой властью расставаться не желали. 

Владимир Путин очень осторожно начал антиреволюционный процесс. Либеральные детеныши, почувствовав смертельную опасность, всячески пытались устранить его. Они взрывали дома в Москве, организовывали теракты на Дубровке (Норд-Ост), Беслане, в московским метро и других местах. И был момент, когда власть Владимира Путина висела буквально на волоске. Не прояви наш Президент решительность и волю в ситуации с театральным центром на Дубровке, и ему пришел бы конец, а значит и всей России. Но он устоял в самый драматический и тяжелейший момент. И началась невидимая борьба между Владимиром Путиным и его сторонниками с озверевшими либеральными ельцинскими детенышами, уже выросшими в изворотливых монстров. И борьба эта продолжается по сей день. В борьбе, которую ведет Владимир Путин с либералами, очень много общего с борьбой, которую вел Иосиф Сталин с троцкистами. 

Похоже, что в борьбе Путина с либеральной революцией наступает решающий момент. Это видно по активизации персонажей, которые, казалось бы, навсегда опустились в нафталиновые глубины исторического сундука. Но вот они, обсыпанные то ли нафталином, то ли формалином, постаревшие и позеленевшие, вывалились наружу. Я имею в виду Касьянова и Явлинского. В последнем номере «Независимой» газеты заглавная статья так и называется «Касьянов и Явлинский уже делят президентство – 2018». В пору, конечно, посмеяться: куда им, какая там дележка власти, да за ними уже никто никогда не пойдет!

Да, оно вроде бы и так, но, с другой стороны, никогда нельзя недооценивать врага, даже почти полностью уничтоженного. При определенных обстоятельствах, связанных с ухудшением материального положения народа (а именно на это делается расчет), данные персонажи, или те, кто будет действовать вместе с ними, вполне могут политически преуспеть. Надо также учитывать, что против Владимира Путина готовы выступить националисты и немало патриотов. О гитлеровской группировке Игоря Гиркина (Стрелкова) «Комитет 25 января» я и отец Сергий Карамышев уже писали в наших последних статьях. Кроме того, синхронно началась массированная компания по дискредитации Владимира Путина в западных СМИ. Все это красноречиво свидетельствует, что совокупный враг, которого правильно было бы, по-сталински, назвать международным фашистско-троцкистским синдикатом, готовится к решающей битве за свержение нашего вождя Владимира Путина. Конечная цель этого международного синдиката – погружение России в новый революционный кровавый хаос. Это следовало бы хорошо понимать всем беспощадным критикам нашего Президента. Всем нам необходимо понимать, что новая русская революция может по кровавости и жестокости превзойти все предыдущие. Вы представьте себе на минуту Москву, оказавшуюся без всякой государственной и иной власти. Что произойдет?! Не будет воды и света, не будет продуктов в магазинах, не будет действовать транспорт. Вы не сможете выйти на улицу, потому что там вас будут поджидать все самые худшие представители человеческого рода. В ваши квартиры будут врываться иноверцы, еще вчера подметавшие ваши дворы. Они будут насиловать ваших жен и детей обоего пола на ваших глазах, а потом выколят ваши глаза метлами. Всех вас парализует животный страх. А затем, когда вас всех перебьют, придут западные оккупанты «наводить порядок»! Вот личина новой русской революции! Вы мне не верите? Тогда прочитайте описание начала Февральской революции в России в 1917 году, сделанное митрополитом Вениамином (Федченковым):

«Часов около восьми на улице стали появляться маленькие толпы. Это началось – революция… Через несколько минут мы видим уже густую массу народа, впереди которой идет губернатор Б. Его ведут в городскую Управу, где уже был центр вождей. Предполагалось, что там "что-нибудь" сделают… Но толпа не позволила. Его ведут обратно к губернаторскому дому, рядом с которым была гауптвахта. Хотели, было, спасти его, заключив туда; но и это не удалось… Духовенство собралось во второй этаж, откуда было виднее. На углу, на тумбу взбирается один из "вождей", Ч.-В., и обращается к толпе с речью. По-видимому, хочет защитить губернатора. Но стоявший рядом солдат бьет его прикладом по лицу; он, окровавленный, падает на землю. На ту же тумбу влезает военный, полковник П., и что-то говорит… Тот же солдат сбивает и его… Это видим все мы… 

Вдруг мне приходит мысль: "Пойди и ты! Может быть, тебя послушают, как духовного?". Но не пошел, потому что другая мысль говорила: "Ну, и тебе будет то же самое". "Ну и пусть: по крайней мере, постараюсь защитить брата". Увы! Не нашлось мужества… А теперь мне припоминается из святого Исаака Сирина: если бы пришлось и несколько раз умереть за брата своего, то истинный христианин сделал бы это с любовью! 

А в этот момент был убит губернатор… Рассказывали после (сами-то мы не видели: это было за углом), будто его задержали там. И, - говорят, - он спросил толпу: "Что я вам сделал плохого?". А одна женщина ответила ему: "А что ты хорошего сделал нам?". В это время какой-то человек выстрелил ему в висок; и он упал замертво. Толпа из-за угла вытащила его на улицу (против собора); сняла с него шинель, набросила ее, красной подкладкой вверх, на невысокое дерево; и я видел из окна, как одна женщина проплясала по телу его… Потом все стали расходиться… Улица опустела… Видимо, страшно стало от убийства…».  

Это всего лишь небольшая выдержка на революционную тему из произведений владыки. Но сколько в ней метафизического ужаса! Особенно хочу обратить внимание читателей на два момента. Первый: губернатор спрашивает толпу: «Что я вам сделал плохого?». А некая женщина отвечает ему: «А что ты хорошего сделал нам?». Страшный ответ – вопрос! Страшный своей неблагодарностью Богу. С неблагодарности Богу и данной Им всем нам жизни начинается революция, то есть бунт против Бога и против Его мiроустройства. Второй момент: женщина проплясала по мертвому телу губернатора! В этой диавольской пляске, словно в семени, спрессованы все ужасы революции. Тут даже Делакруа с его знаменитой картиной «Свобода на баррикадах», где революция представлена в образе полуобнаженной женщины с ружьем в руках, как говорится, отдыхает. Я много читал об ужасах революции, о пытках людей, об издевательствах и т.п. Но вот этот сюжет с пляшущей на трупе губернатора женщины меня ужасает больше всего. Волосы встают дыбом! 

И заметьте, что «революция» - слово женского рода. Все-таки женщина, в силу своего природного консерватизма, является последним духовно-нравственным рубежом на пути революции. Но уж если и она срывается, то…

И все-таки должен быть у революции конец. Фильм про Ельцина, о котором я говорил в начале статьи, скорее направлен против первого Президента России. Там, конечно, нет резких и открытых выпадов против него. Но, показательно, что фильм был продемонстрирован после полуночи, то есть в самое невыгодное для просмотра время. Интересна деталь, выделенная в фильме, – Ельцин начал жадно читать книги только после своего ухода в отставку. То есть страной долгое время руководил совершенно безграмотный человек, максимальный уровень которого – директор среднего завода. И общее впечатление, что Владимир Путин очень хочет окончательно порвать ельцинские путы и прекратить ползучую либеральную революцию, грозящую снова войти в свою пламенную стадию. 

P.S. Есть такой троцкистский революционный слоган: «Есть у революции начало, нет у революции конца». Но эти слова лишены всякого смысла и логики. Ведь все, что имеет начало, имеет и конец. 

И залогом того, что нам все-таки удастся положить конец русским революциям, является соработничество Церкви и государства, а также героическая позиция нашего Святейшего Патриарха Кирилла в отстаивании Церковной Православной Истины и традиционных ценностей. 

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России

РусскаяНародная Линия