“Ноша службы легка, когда дружно подымают ее многие” А.В. Суворов
Хунта не была бы хунтой, если бы в день Святой Троицы не усилила обстрел
13.06.2014

Распад Украины.jpgКогда террорист захватывает дом, автобус или самолёт, берёт людей в заложники, стреляет, выдвигая какие-то свои требования, - силовики пытаются вступить с ними в переговоры, чтобы тот для начала отпустил женщин и детей. Никому и в голову не приходит сразу стрелять в ответ на его пальбу. Но что мы видим в Славянске, да и вообще на Донецком кряже?

Кто на Донбассе террорист?

Киевские политики и силовики два месяца назад заявили, что Славянск, как и другие населённые пункты Донбасса, захвачены террористами. Хорошо, если так, то эти политики и силовики должны бы были попытаться начать переговоры, чтобы террористы отпустили мирных жителей, чтобы мирные люди вышли из города, перебрались в безопасное место. Киевские власти ничего умнее не придумали, как гордо заявить: «Никто с террористами переговоров вести не будет». При этом оказалось, что Славянск «захватили» какие-то неправильные террористы, которые первыми заговорили о необходимости предоставить гуманитарный коридор для выхода мирных жителей. Оказалось, эти «террористы» и не думали их удерживать. Более того, мирные жители считают «террористов» своими спасителями и очень боятся действий киевской власти и её бандеровских вооружённых формирований, всеми силами помогая т.н. «террористам». Но что же хунтовские политики и силовики? Они начали «антитеррористическую операцию» - с использованием регулярной армии, с применением авиации, артиллерии, танков. Дальше - больше. После «избрания» Петра Порошенко армия начала бить из тяжёлых орудий по жилым кварталам Славянска.

 

Кровавая Троица

troica.jpgХунта не была бы хунтой, если бы в день Святой Троицы не усилила обстрел. У них это в обычае - в праздники учинять бойню. В православные и советские. Традиция заложена на Крещение. 19 января на ул. Грушевского в Киеве «протестующие» боевики впервые атаковали правоохранителей огненными коктейлями Молотова.

Устраивая бойню в праздничные дни, киевские власти словно б находят в этом подпитку, насыщая себя чёрной энергией греха, кровопролитием, убийствами, как будто принося жертву каким-то своим кровожадным идолам.

Вероятно, не случайно после массового убийства в Одессе 2 мая в украинских СМИ восторженно заговорили о произошедшей инициации, обряде посвящения.

В праздничный день 8 июня интернет запестрел заметками и видеороликами с названием «Кровавая Троица». ВКонтакте на ресурсе «Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича» мы видим характерное сообщение - от Федора Березина, главного заместителя и «правой руки» Игоря Ивановича: «Киевская хунта и ее укропо-армия применила по Славянску "Град". Несколько залпов (а не одиночных выстрелов одним или парой стволов, как до того) ударило по городу ночью с 7 на 8 июня. Православный праздник, сами ж понимаете. Еще залп был днем... Артиллерия лупит по Славянску непрерывно, и днем и ночью. Стараемся "контрабандой" вытаскивать оттуда детей и женщин. Машины, которые это делают, уже расколочены непрерывной ездой вдрызг. Дорога через Семеновку почти непроходима. Туда гоним гуманитарку. Стрелковцы держатся, назло всему».

Другой заместитель Стрелкова - Сергей Здрилюк свидетельствует, что в этот день со стороны карателей было совершено не менее 50 выстрелов по центу города из крупнокалиберных миномётов «Тюльпан» (калибр 240 мм). Из горсовета Славянска источник сообщил: «Сегодня обстрел особенно сильный. Обстреливают район Артема и Машмета, центр города. Один из снарядов попал в церковь, второй - в старинный дом XIX века, там погибла маленькая девочка...».

Случилось это на следующий день после т.н. инаугурации «частично народом избранного» Петра Порошенко.

 

На кровавой дорожке

Порош.jpgПривлекло внимание: для принятия присяги Порошенко прошёл в здание Верховной рады по алой, как кровь, дорожке. В створке дверцы его сверкающего «Мерседеса» словно отразилась кровь Киева, Одессы, Мариуполя, Краматорска, Славянска, Донецка, Луганска... Организаторы шоу, вероятно, не преднамеренно, но подчеркнули его путь во власть - кровавый путь. Подходя к двери Верховной рады, которая в 2010-м году зловеще закрылась сквозняком перед Януковичем (теперь её надёжно держали крепкие руки военных в белых перчатках), Порошенко и глазом не повёл на караульного, который вдруг выронил карабин и стал падать, получив солнечный удар. Его успели подхватить. А то избраннику пришлось бы перешагивать через тело.

Зевак и журналистов развлекло появление на кровле Верховной рады военного с огромным биноклем. То ли снайпер, то ли дозорный. Действительно, а то ведь «Путин не дремлет!».

Журналисты, коих на мероприятие не пустили, остались толпиться на площади. Кто-то не без сарказма заметил: «А при преступном режиме не так было, всех внутрь пустили!» Власть подчёркнула - со «свободной прессой» церемониться нечего.

 

Уроки ненависти

Подопечные замсекретаря Совета национальной безопасности и обороны пани Виктории Сюмар, главной в «министерстве правды», которая занималась формированием информационной политики с конца февраля, понимают: не допуск журналистов - требование службы безопасности, необходимость! Нашлись, правда, журналисты, которые заметили: «Для предыдущих президентов безопасность тоже была важна, однако на улице никого не держали».

Огромным достижением «министерства правды» пани Сюмар является насаждение в обществе ненависти, поднятие градуса русофобии, донбасофобии до шизофренических высот. Чудовищная промывка мозгов лишённых альтернативных источников информации граждан Украины в нацистском ключе дает свои плоды.

Из недр ведомства Сюмар (она была рулевой госдеповских «правозащитных фондов», которые готовили переворот) вышло оскорбительное: «ватники» и «колорады».

Заметим, ответное «укропы» не содержит элемента ненависти, но лишь иронию по поводу объединения слов Украина и Европа.

Структуры Сюмар оказали идеологическую поддержку «одесской Хатыни», бойне в Мариуполе, бомбардировке Луганска... Нацистские комментаторы на своих форумах ликовали при виде массовых убийств, захлёбываясь от восторга. Ещё бы, им очевидна вина, например, убитых женщин, служащих Луганской ОГА - они ведь «донецкие», а значит «ватники» и «колорады»! Мозги и совесть у жертв хунтовской пропаганды словно б сварены в адском котле Сюмар. Судите сами, вот характерное. Один из комментаторов так прореагировал, глядя через экран в глаза изуродованной взрывом, с перебитыми ногами, умирающей женщине: «Колорадка - мать колорада».

Пропагандистское изобретение - слоган «Єдина Країна - Единая Страна» с жёлто-синим флажком, коими украшены телеканалы Украины, первоначально («времён Крыма»), предполагал, что властью начат активный поиск пути сближения Востока и Запада. Хунта имитировала понимание, что Украина нуждается в федерализации, в придании русскому языку статуса официального. Тогда, в начале марта даже намёк был, что будет поощряться развитие трепетного отношения друг к другу Запада и Востока. Но и истинные сатанинские намерения прорывались из недр хунты: «Дадим мразям любые обещания. Вешать надо потом...». Крым ускользнул от столь незавидной перспективы.

На Донбассе граждан Украины, пожелавших провести референдум по своей повестке дня, тут же объявили «федералистами». Пропагандой это изображалось страшным преступлением, объяснялось «работой Москвы». Показалось мало, стали называть «сепаратистами», следом - «террористами». И объявили о начале антитеррористической операции - АТО. Ату их, ватников-сепаратистов, ату колорадов-террористов!.. Фактически семь миллионов человек объявили террористами.

Плоды пропаганды

С этого момента лозунг «Єдина Країна - Единая Страна» подразумевал лишь одно «правильное мнение» и насаждал именно нацистское решение проблемы: всех несогласных убить! Буквально именно так. Лишь этим можно объяснить восторги по поводу массовых убийств на Юго-Востоке. Совесть была разрушена и заглушена лютой ненавистью. Миллионы «правильных украинцев» оказались вдруг запрограммированными на эту феноменальную ненависть к «неправильным», как некие машины, как будто чипы в них вживили! Воистину зомби...

Вот образчик плодов пропаганды хазарской хунты... Мы многое видели за эти месяцы. Но все-таки поразил один непритязательный ролик, называется: «Осторожно! В Киев едут зомби made Луганск».

Жаркая платформа киевского железнодорожного вокзала. Молодая женщина, приехавшая с двумя малыми детьми из Луганска, даёт в тенёчке интервью какой-то телекамере, говорит о бомбёжке, которую устроило «киевское министерство». Её замечают пациенты Сюмар, останавливаются послушать. У одного на майке голова чубастого казака, что подчёркивает его неизлечимую патриотичность и приверженность идее «Єдина Країна». Молодая женщина говорит о том, что старшая дочь (ей лет 10) вынуждена была перестать ходить в школу, так как там она отказалась петь гимн Украины. Женщина комментирует: «Как петь, если под гимн Украины бомбят её родных людей?!» В разговор вступают наши неизлечимые, они перебивают иностранного корреспондента, спрашивают, почему в Киев приехала, а не едет в Россию. Женщина с простодушием молодости полагает, что ей, матери двух детей, все сочувствуют, говорит, что не хотела сюда ехать, искренне не хотела. Но у неё ребёнку полтора года, здесь сестра... Говорит, что «нас здесь не любят». Неизлечимый взрывается, мол, сам из Луганска. Луганчан в Киеве все любят, и на Западе все любят. Он стал объяснять корреспонденту про женщину, что «это политический заказ». Неизлечимый разошёлся (и всё на русском языке): «Зачем вы сюда приехали! Едьте в Россию, едьте обратно в Луганск, если вас там любят...». Это впечатляет. Неопытную молодую женщину с малыми детьми, обездоленную беженку нацисты готовы гнать назад, под бомбы. Трудно сказать, чем бы эта история завершилась. Но появилась решительная старшая сестра, она мгновенно сориентировалась, назвала бандеровцев бандеровцами и послала их куда подальше.

Вслед женщинам и детям истошно вопили: «Да, я бандеровец! Да, я фашист!..».

Ну а самое потрясающее в этой привокзальной истории то, что зомбированные Сюмар нацисты называют зомби простодушного искреннего человека, ищущего помощи и защиты.

Эта беженка - образ нынешнего Донбасса.

Булава с отблеском крови

Получив золотистую булаву в руки и пластиковый штандарт на «Мерседес», Порошенко отправился на Софийскую площадь принимать доклады командующих родами войск. На Майдан он не заехал. Там его не жалуют. Не за то они стояли, чтобы миллиардеры заняли места миллионеров! А получилось, судя по итогам, именно за это и стояли. Не заглянув «к народу», Порошенко взвился на древние холмы, к Святой Софии, к памятнику Богдану Хмельницкому, воссоединителю Руси. Здесь Порошенко ждала ещё более широкая и более длинная дорожка кровавого цвета. Он шёл, как плыл по кровавой реке, время от времени поворачивая голову, как перископ. Под ним, под толщей кровавой воды угадываются те силы, которые им руководят, которые привели его на эту алую дорожку.

На Донбассе в это же время продолжали грохотать гаубицы.

Однако ночь на Троицу превзошла всё ранее бывшее, началось массированное разрушение Славянска. Из заметок наблюдателей: «Снаряды и осколки попадают в жилые дома... Горит мебельная фабрика, ресторан, узел связи, Купеческий дом...».

Кровь четырёхлетней девочки-малютки, убитой карателями на Троицу в Купеческом доме - на руках и ботинках уже свежеинаугурированного президента Порошенко.

Вечером в День Троицы он в какой-то компании заявил: «Мы на этой неделе должны прекратить огонь». И это растиражировали.

Заметим, обращать внимание на слова, произносимые Порошенко, вероятно, можно, но воспринимать их всерьёз ни в коем случае нельзя.

Он из тех олигархов, жизненный принцип которых: «Всех обману, а кого не обману - куплю, а кого не удастся купить - убью». Он уже обещал покончить с «террористами» за несколько часов, после того как американский «Национальный экзит-полл» объявил о его победе. Он заявлял, что проведёт инаугурацию в Донецке, как прежде объявлял, что за несколько дней восстановит брусчатку на Грушевского. Он обещал, что каждый участник АТО будет получать в день по тысяче гривен и из кожи лез, чтобы покончить с восставшим Донбассом до инаугурации. Когда Донбасс оказался не по зубам, он вознамерился провести инаугурацию на Майдане. Ему страстно хотелось добиться хоть каких-то успехов в карательной операции. Людей убивали без счёта. Но и Майдан сорвался, была опасность, что кто-нибудь швырнёт ему в голову плюшевый золотой батон...

Ни единому его слову верить нельзя. И не потому, что он природный лгун. Просто он марионетка, за ниточки дёргают заокеанские и европейские кураторы-советники. У них свои виды на Украину. Существует, как мы теперь знаем, у них проект заселить Донбасс жителями других регионов, «настоящими украинцами». А «ненастоящих» - куда? Куда тех, кого не удастся убить - сжечь, взорвать, застрелить, отравить? Прецедент в новейшей европейской истории существует. Под 400 тысяч - практически всё население Республики Сербская Краина - были изгнаны со своих исторических земель хорватами при поддержке США и ЕС...

На этой неделе - мир?

В понедельник 9 июня, в праздник Святого Духа (красный день православного календаря, на Украине выходной) читаем сообщение от Федора Березина: «Авианалеты укропов на Славянск продолжаются. Сами понимаете, православный праздник. У Порошенко в заднице свербит. Так что Су-27 под утро уничтожил подстанцию. Теперь ВЕСЬ Славянск без электричества. Вертолеты тоже шарятся. Вроде бы две штуки. Наши оказывают сопротивление по мере сил. Говорят, когда-то на майдане дубиночками побуцали студентов? Кровавый был режим, жутко кровавый. Теперь, разумеется, выходить к Раде не надо. Подумаешь, 100-тысячный еще недавно город».

Во вторник, 10 июня, сообщение от Александра Коца: «Во время ночного обстрела "Градами" заряды попали в жилой дом на ул. Ленина. Погибла Шурба Татьяна 1954 г. р. В центре Славянска сильные разрушения в жилых домах. Заряды влетали в квартиры...».

Сегодня, 10 июня Славянск хоронит десять своих бойцов ополчения, погибших в боях за город. Город живёт своей фронтовой жизнью. Мы должны правильно понимать, безо всяких натяжек это сегодня главный блокпост Руси, России, Русского мира.

«Помощь России нужна нам как воздух!»

Помощь прибывает со всего мира, но этого недостаточно. В Славянске с благодарностью говорят о том, что в бессмертном Севастополе, знающим, что такое нацистская блокада, на аллее городов-героев кто-то заклеил слово «Киев» листом и написал «Славянск». Это, конечно, неправильно. Но лишь отчасти. Новое поколение вынуждено подтверждать историческое звание. Севастополь и Керчь подтвердили. Главное слово за Москвой.

Игорь Стрелков пишет в День Троицы, его послание пронизано блестящим суворовским оптимизмом: «Специально зашел, чтобы написать несколько строк (благо, у нас пока затишье - украм снаряды подвозят)...». Но: «Нет у нас ничего, все опаздывает даже не на дни, а на недели... А укры, как это ни смешно, нас давно уже опережают. Их машина неповоротлива, но руководят ею сейчас компетентные парни из-за океана... И эти парни пинками гонят полуразваленную машину вперед - давить и стирать с лица земли. А другой рукой подбрасывают Кремлю «заманухи» в виде «частичной оплаты газа», «переговоров» и т.п... ПОМОЩЬ РОССИИ НУЖНА НАМ КАК ВОЗДУХ! Мы готовы умереть на развалинах Славянска, но с твердой верой, что наши убитые и раненые под безответным гаубичным огнем - не напрасные жертвы! И что мы не зря принесли с собой войну в этот прекрасный город и жертвы его населения тоже не напрасны! А вера эта рвется, как растянутый полиэтилен на штормовом ветру...».