Информация о порядке приема несовершеннолетних граждан в Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации в 2017 году.
(составлена на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 515, с дополнениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 9 октября 2015 года № 611)
Московское суворовское военное училище в 2017 году осуществляет прием несовершеннолетних граждан Российской Федерации в 5-й класс в количестве 80 человек
ПРАВИЛА ПРИЕМА
Прием в училище осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации (отнесенных к I или II группам состояния здоровья), имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст и подавших заявление о приеме на обучение с оформленным личным делом (далее – кандидаты).
1. Преимущественным правом приема в училище пользуются:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
- дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
- дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
- дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы;
- дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
- дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
- дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;
- дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
- иные лица в случаях, установленных федеральными законами.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАНДИДАТА
С 17 АПРЕЛЯ ДО 31 МАЯ (включительно) предоставляется в училище НЕПОСРЕДСТВЕННО родителями (законными представителями) или через операторов почтовой связи общего пользования
Сформированное личное дело представляется в приемную комиссию в папке-скоросшивателе с описью, оформленной в 2-х экземплярах.
ВНИМАНИЕ!!! ТОЛЬКО ОПИСЬ (!) оформляется в 2-х экземплярах, остальные документы – в одном экземпляре (кроме фотографий).
СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ВХОДЯЩИХ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАНДИДАТА
I. ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника Училища о приеме кандидата на обучение. Заявление пишется одним из родителей (законным представителем). Если семья полная, заявление подписывают оба родителя, если неполная – один (образец заявления можно посмотреть здесь).
2. Личное заявление кандидата на имя начальника Училища, написанное собственноручно (образец заявления можно посмотреть здесь).
3. Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении кандидата.
4. Автобиография (написанная и подписанная кандидатом собственноручно) (пример автобиографии можно посмотреть здесь).
5. Заверенные гербовой печатью общеобразовательной организации, в которой в настоящее время обучается кандидат:
- копия личного дела обучающегося (заверена каждая страница), с подписями классного руководителя и директора за каждый год обучения;
- выписка из табеля успеваемости с итоговыми оценками за первые три учебные четверти (два триместра), текущими оценками за 4-ю четверть (третий триместр), подписанная классным руководителем и директором;
- педагогическая характеристика кандидата, подписанная классным руководителем и директором;
- психологическая характеристика, подписанная психологом и директором (если в штате школы нет психолога, предоставляется справка Управления (Департамента) образования, подтверждающая его отсутствие).
6. Четыре цветных фотографии размером 3x4 см с местом для оттиска печати в правом нижнем углу.
7. Выписка из домовой книги с места проживания (регистрации) кандидата.
8. Нотариально заверенная копия паспорта (всех страниц) родителей (законных представителей).
9. Справка с места службы (работы) родителей (законных представителей) или другой документ, характеризующий их трудовую деятельность (например: заверенная копия трудовой книжки).
10. Антропометрические данные кандидата: рост; вес; обхват: груди, талии, бёдер, головы; размер одежды; размер обуви. Данные заносятся родителями (законными представителями) на отдельный лист формата «А4» и заверяются их подписью.
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Кандидаты, поступающие в училище, не ранее января года поступления проходят предварительный медицинский осмотр в медицинской организации по месту жительства в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 года № 1346н «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» (далее - Порядок).
1. Копия медицинского страхового полиса.
2. Копия «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений…» (форма 026/у-2000) из образовательной организации (школы), заверенная печатью установленного образца медицинской организации.
3. Новая (вновь оформленная) «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений…» (форма 026/у-2000) с результатами предварительного медицинского осмотра (осмотры врачей специалистов, основные и дополнительные исследования, консультации) с указанием группы состояния здоровья несовершеннолетнего и медицинской группы для занятий физической культурой, заверенная печатью установленного образца медицинской организации. Разрешается вместо новой медицинской карты (формы 026/у-2000) представлять оформленную Справку по форме 086/у с вышеуказанными результатами и сведениями.
4. Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой (приложение № 4 к Порядку). ОБРАЗЕЦ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
5. Выписка из «Истории развития ребенка» (из формы 112/у) с указанием сведений, состоит ли ребенок на диспансерном наблюдении по поводу заболеваний, с указанием диагноза и даты постановки на учет (наблюдение) и сведений об отсутствии (наличии) аллергических состояний, в том числе препятствующих проведению профилактических прививок и лечению антибиотиками, при наличии пищевой аллергии с указанием продуктов, заверенная печатью установленного образца медицинской организации.
6. Справки из психоневрологического, наркологического и противотуберкулезного диспансеров о пребывании несовершеннолетнего на учете (наблюдении) по поводу психических расстройств, наркомании, алкоголизма, токсикомании, туберкулеза, злоупотребления наркотическими средствами и другими токсическими веществами.
7. Копия сертификата о профилактических прививках (форма 156/у-93), заверенная печатью установленного образца медицинской организации.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСМОТРОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
(пункт 2 раздела 2 приложения № 1 к Порядку)
Осмотры |
Лабораторные, функциональные |
Педиатр Невролог Детский хирург Детский стоматолог Травматолог-ортопед Офтальмолог Оториноларинголог Психиатр детский Детский уролог-андролог |
Общий анализ крови. Общий анализ мочи. Исследование уровня глюкозы в крови. Анализ кала на яйца глистов.
Ультразвуковое исследование органов Электрокардиография. |
III. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ПРИЕМА КАНДИДАТА В УЧИЛИЩЕ
а) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;
- копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
- заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения опекуна (попечителя);
- рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, откуда прибыл кандидат;
б) для остальных кандидатов, указанных в пункте 2 "Правил приема", за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляются:
- справка или выписка из личного дела погибшего или умершего родителя – военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, прокурорского работника) и копия свидетельства о смерти;
- справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с указанием стажа;
- справка о выслуге лет родителя – военнослужащего в календарном исчислении или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения «Ветеран военной службы»;
- выписка из приказа об увольнении родителя с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более;
- заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии удостоверений Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы.
ВНИМАНИЕ! Кандидаты, не годные к обучению по состоянию здоровья, к вступительным испытаниям не допускаются.
Кандидаты, не представившие документы, в обязательном порядке входящие в личное дело, к вступительным испытаниям не допускаются.
Дополнительно к перечисленным документам прилагаются (при наличии): документы, свидетельствующие о достижениях кандидата (копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидата).
Дипломы, грамоты и другие документы, характеризующие достижения кандидата, должны быть представлены не в оригинале, а в виде копий, заверенных печатью и подписью директора образовательной организации.
ПО ПРИБЫТИИ КАНДИДАТА В УЧИЛИЩЕ ДЛЯ СДАЧИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ в приемную комиссию непосредственно предъявляются подлинные документы:
1. Свидетельство о рождении.
2. «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений…» (форма 026/у-2000) из образовательной организации.
3. «История развития ребенка» (форма 112/у) из медицинской организации по месту жительства.
4. Документы, характеризующие достижения кандидата.
5. Документы, подтверждающие преимущественное право приема в училище.
6. Табель успеваемости кандидата (или ведомость, справка, дневник) с выставленными итоговыми оценками за год, заверенный (-ая) печатью установленного образца общеобразовательной организации, и его копию.
НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ПРОВЕРЯЕТСЯ:
- способность к обучению по общеобразовательным программам: предметное тестирование по русскому языку, математике, иностранному языку (пример карточки-задания можно посмотреть здесь, особенности проведения данного вида испытаний - здесь).
- психологическая готовность к обучению в училище (в форме тестирования) (особенности проверки психологической готовности к обучению можно посмотреть здесь).;
- уровень физической подготовленности (критерии оценки физической подготовки кандидатов можно посмотреть здесь, нормативы по физической подготовке - здесь).
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Регистрация кандидатов – 8.30 – 9.10.
Окончательный медицинский осмотр (дообследование) – 9.15 – 10.50.
Проверка физической подготовленности – 10.00 – 11.00.
Психологическое тестирование - 11.00 – 12.30.
Отдых, обед – 12.30 – 13.00.
Тестирование по общеобразовательной подготовке (математике, русскому языку, иностранному языку). Собеседование по выполненным заданиям - 13.00 – 16.30.
Кандидаты вызываются на определенную дату (один из дней с 1 по 15 июля). Вступительные испытания вызванных кандидатов проводятся в течение одного дня.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ (только для кандидатов в МсСВУ)
С 17 апреля до 31 мая (включительно) – приём документов для формирования личного дела кандидата.
Прием документов: понедельник-пятница 10.00-13.00 и 14.00-17.00 (в субботу и воскресенье прием документов не производится).
ВНИМАНИЕ!!! 1, 8 и 9 мая 2017 года – нерабочие дни.
С 1 по 10 июня – составление приемной комиссией именных списков кандидатов, допущенных к конкурсным вступительным экзаменам, отправка списков в Центральную приёмную комиссию (г. Москва).
С 10 по 20 июня – утверждение Центральной приёмной комиссией списка кандидатов, допущенных к вступительным испытаниям.
С 20 по 25 июня – извещение Центральной приёмной комиссией родителей с указанием даты и места проведения конкурсных вступительных испытаний.
С 1 по 15 июля – конкурсные вступительные испытания.
Телефоны приемной комиссии училища: 8(495) 472-08-69
Московское суворовское военное училище