“Дисциплина - мать победы” А.В. Суворов
Где бы были Франция и Макрон, если бы не СССР-Россия?!
07.06.2019

Черчилль просит помои у Сталина в поддержке 2-го -фронта.jpg

6 июня во Франции, в день высадки в Нормандии, прошли мероприятия по случаю 75-летия открытия Второго фронта в Европе. В церемонии приняли участие кто угодно - президенты США и Франции, уходящая в небытие премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, еще лидеры 16 стран, в том числе - Германии. А вот глава России от властей Франции (Макрона) приглашения не получил. На Западе до этого «додумались» впервые за многие годы празднования круглых дат высадки в Нормандии. Даже пять лет назад, после воссоединения Крыма с Россией, В.В.Путин присутствовал на подобных торжествах.

Иными словами, Россию, как правопреемницу СССР, главного, и по сути - единственного, Победителя не пригласили на мероприятие. Президент России Владимир Путин заявил, что спокойно к этому отнесся. «Имеет значение другoе - правда об истории и об ужасной трагедии, котoрая постигла человечество во время Второй мирoвой войны...», - заявил Президент России, имея в виду усиливающуюся фальсификацию истории со стороны Запада в последние годы. Говоря об открытии Второго фронта, он напомнил, что «Первый то был у нас».

Где бы были сейчас Франция и Макрон, если бы не СССР (Россия)?! И что сделал бы с Макроном за такое отношение «последний великий француз» Шарль де Голль, прекрасно знавший, благодаря кому Франция обязана своим существованием после войны? Де Голль был весьма последователен в отражении правды в этом вопросе, с 1941 года он заявлял, что СССР является единственной силой, которая способна не только противостоять нацистской Германии, но и победить в войне, также он критически и скептически относился к Англии и США. Эти же мысли он подтвердил и спустя десятилетия в 1966 году при посещении СССР.

«Каждый хороший француз радуется победе России», - говаривал генерал де Голль еще в январе 1942 года. «Для Германии война на востоке сегодня - лишь кладбища в снегу (битва за Москву), скорбные поезда с ранеными, внезапная смерть генералов. Конечно, нельзя думать, что военная мощь противника окончательно подорвана. Но, без всякого сомнения, враг только что потерпел один из крупнейших своих провалов, который когда-либо знала история», - говорил генерал в известном своем радиообращении.

Франция, кстати, была включена в состав победителей по настоянию И.В. Сталина в счет добрых отношений вождя с генералом де Голлем, которые особенно закрепились после их многочасовой беседы в Москве в декабре 1944 года. И именно тогда в Кремле Сталин и де Голль подписали договор о «союзе и военной помощи», который позволил Франции сохранить статус державы и признать в дальнейшем её в числе государств-победителей. У США и Англии были немного иные «виды» на территорию Франции. Вспомним, что при подписании акта капитуляции Германии, немецкий генерал-фельдмаршал Кейтель, увидев подписи среди победителей Франции и французских представителей, произнёс: «Как! Мы ещё и им войну проиграли?» Самое интересное в слове «ещё». Видимо, примерно такими же «победителями» немецкий генерал считал США и Великобританию. В другой вариации слова Кейтеля приводятся чуть иначе: «И французы здесь! Только этого не хватало!»

Советские воины «вторым фронтом» называли отнюдь не высадку «союзных войск» в Нормандии, но американскую тушенку. Ленд-лиз (поставка техники и продовольствия, кстати, не бесплатная), имел серьезное, но далеко не решающее значение для Победы СССР.

«Цивилизованный» Запад тех лет сначала бросил Гитлера на Восток, а затем, когда СССР было сделано главное, разбиты основные немецко-фашистские силы - открыл «Второй фронт». 23 июня 1941 года сенатор и будущий президент США Гарри Трумэн заявил, и не в узком кругу, а корреспонденту популярной «Нью-Йорк Таймс»: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше!» Об этом в своих произведениях указывает, в частности, Вадим Кожинов. Кое-кто пытался опровергнуть истинность этих слов Трумэна. Не получилось, нашли документальное подтверждение.

Вот этой логикой реально Запад и следовал.

В «Воспоминаниях и размышлениях» Г.К. Жуков писал: «Гитлеровское командование и теперь (к концу 1944 года), на завершающем этапе, держало на Восточном фронте бóльшую часть своих сил... На Западе американские, английские и французские войска имели 76 хорошо укомплектованных и отлично вооруженных дивизий и 15 отдельных бригад, 16 100 танков и самоходно-артиллерийских установок, более 16,7 тысячи боевых самолетов. Этим силам немецкое командование противопоставило всего лишь 74 крайне малочисленные и плохо подготовленные дивизии и три отдельные бригады, 3,5 тысячи танков и штурмовых орудий, до 2700 боевых самолетов. Следовательно, союзники уже вскоре после открытия второго фронта превосходили противника по числу войск в 2 раза, по танкам - в 4 раза, по самолетам - в 6 раз».

И насколько «героически» сражались «союзнички» при таком соотношении? Малыми силами (по сравнению со «Вторым фронтом») немцы в декабре 44-го начали наступление в Арденнах. В наступлении участвовали всего 20 мало укомплектованных дивизий при всего 900 танках и штурмовых орудий. И «союзнички» «поплыли». Американский генерал Паттон 4 января панически пишет: «Мы можем проиграть эту войну».

6 января 1945 года Черчилль обращается к Верховному Главнокомандующему Сталину с просьбой оказать срочную помощь погибающему Второму фронту. И советская армия пришла на помощь, с потерями для себя на две недели раньше начав Висло-Одерскую наступательную операцию, заставив фашистов отправить в срочном порядке на Восточный фронт ряд соединений, предназначенных для разгрома «союзных войск».

Так что на мероприятиях во Франции были кто угодно, кроме Победителя. А бывшие союзники давно превратились в свору современного коллективного Гитлера.

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель.

Русская Народная Линия